Nо One Lives Forever­­­

Объявление


"Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна". ©

Приходите поиграть будни тех, о ком не говорят СМИ. Им не выдают награды, о них не пишут на страницах истории. Их имена, методы и цели не подлежат огласке: учёные, шпионы, ниндзя и куноичи, секретные агенты, боевики, военные. Только у нас: миссии, секретные разделы, система навыков, "живой" мир, подарки судьбы, интервью и допросы.

16.04: Вы проголосовали "за" визуальный редактор сообщений и он подключён на нашем форуме. Внимание! редактор работает в режиме бета, что означает возможны ошибки. Тем не менее, на майбб-форумах это крутая революционная штука. Обо всех ошибках сообщейте в цон!

Если вы не хотите визуального редактора, нужно взглянуть на теги или что-то пошло не так, можно всегда переключиться на старый режим. Для этого нажмите кнопку BBCODE под формой ответа.

14.04: На mybb.ru новая фича - визуальный редактор в форме ответа. То есть, всё в форме ответа форматируется без бб-тегов, а примерно как в ворде. Штука это бесплатная, работает в режиме бета-теста. Посмотреть и протестить можно вот тут.

❔ Внимание, вопрос: хотите чтобы я подключила такое на нолфе?

Проголосовать в дискорде

11.04: От лица администрации НОЛФ поздравляем Роджера Лонго-Мэллори с днём рожления! Желаем успехов в жизни и в творчестве.

Роджер принимает подарки по адресу.

27.02: У нас новая награда "Звёздное возвращение". Выдаётся тем кто долго отсутствовал (год и более), но несмотря на это вернулся. Если нас помнят и к нам возвращаются спустя столько времени - это стоит награды.

Полный список можете посмотреть тут, под спойлером "КАКИЕ НАГРАДЫ ВЫДАЮТСЯ?"

14.02: Нашему проекту 9 лет!!! В течении этих девяти лет мы вместе создавали уникальные истории, где каждый мог найти единомышленников, попробовать что-то необычное, обсудить интересные темы и весело проводить время. Мы пройдем и дальше этот путь вместе, даря друг другу вдохновение, поддержку и вдохновение.

06.02: СЮЖЕТНЫЙ АНОНС: Дорогу советским гражданам! Глобальный форум по экологии и устойчивому развитию.
ИНФОРМАЦИЯ ОТ АМС | НОВОСТЬ ПРО ВЫСТАВКУ
Что это означает? А то что на Всемирную мировую выставку точно отпустят любых граждан, даже из злого-злого сарказм Советского союза. Любой гражданин из СССР может отправится на выставку, а расходы на дорогу особо отличившимся (полностью или частично) возьмёт на себя государство. Так как экология влияет и связана со всеми отраслями, то ограничений по сферам деятельности нет.

03.02: Небольшое косметическое обновление. Теперь оценка поста выглядит вот так:
ДО ОЦЕНКИ ПОСТА | ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ПОСТА
Надеемся обновление вам понравится и будет проще оценивать чужие посты.

12.01: Thomas Goodman,

С днём рождения тебя, непревзойдённый мастер юмора, деталей и изысканного слога! В этот особенный день хочется поздравить тебя не только с днём твоего рождения, но и выразить благодарность за твой невероятный вклад в наше форумное сообщество.

Твой юмор делает посты светлее, твоё внимание к деталям придает эпизодам глубину, а красивый слог создает атмосферу истинного литературного произведения. Ты – настоящий художник слов, создающий шедевры даже в обсуждении самых обыденных тем.

Пусть этот год принесет тебе ещё больше вдохновения и ярких идей. С днём рождения, словесный волшебник! Пусть твои слова продолжают вдохновлять и радовать всех нас.

С любовью и поздравлениями, администрация НОЛФ и весь форумный коллектив.

КООРДИНАТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ:
  1. Сюжет и хронология
  2. Правила поведения
  3. Список внешностей
  4. Временные роли
  5. Нужны игрокам
  6. Готовые анкеты
  7. Нужны для сюжета
  8. Визитки персонажей
  9. Идеи для авторского персонажа
  10. Гостевая книга
  11. Путеводитель по форуму
  12. Принципы написания анкеты
КООРДИНАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
  1. Позвать ГМ на помощь
  2. НОЛФ ТВ
  3. Дайсометалка
  4. Подборки сцен
  5. Склад подарков
  6. Смена ника, внешности и т. д.
  7. Уход-отсутствие
  8. ЦОН
  9. Ежемесячные новости
  10. Килл-лист
  11. Путеводитель по форуму
  12. Ведение хронологии

Разворчался — будь здоров, словно какой-то старик, но это было своего рода принятие слов Эни за правду и данность. (с) Роджер Бут

Что за жизнь? То мама-киллер, то баба-телохранитель, а нормальные бабы , варящие Kartoffelsuppe и смотрящие Frauentausch , есть? (с) Онук Хомус

С другой стороны, его финансы, как говорится, пели романсы. При этом затяжные и очень печальные. Денег было действительно мало. (с) Михаил Волоцкий

Кажется или нет что Алисе больше хочется в "жениха и невесту" поиграть? Она так инициативно взялась за ремонт в новой жилплощади что после круиза Ви даже не узнал "семейное гнёздышко"! Потом в отпуске была Нестерова, пришлось доделывать ремонт. Это был кошмар, если честно. Рок-звезда остался наедине с тряпками, бетоном, плиткой и занавесками. (с) Ойген Ви

— А вечерами, после всех процедур, можно прогуляться по территории центра, свежий воздух всегда идёт на пользу — вроде бегло ответила на все вопросы, но мало ли что забыла — Ах, да! Кормят здесь даже лучше, чем в детском саду. (с) Анна Дубова

Просто... в конце концов, свадебное путешествие в жизни бывает лишь раз. А ей бы хотелось верить, что всё как в сказке и брак это раз и навсегда будто бы в двадцать лет люди способны принимать осознанные, взвешенные решения, о которых потом не будут жалеть. (с) Анна Дубова

Далее, когда ничего подходящего в ней не оказалось, последовал тяжёлый вздох и попытка вспомнить что же она пихала в свою аптечку, под шутки брата, который искренне удивлялся её желанию и здесь быть подготовленной по максимуму. Да, она ехала отдыхать, а не убиваться, но, как оказалось, аптечка понадобилась им в первые полчаса совместного отдыха. Возможно даже к кружевному белью она прибегнет только ближе к концу путешествия, и это, пожалуй всё, что нужно знать о тонкостях их взаимоотношений.
Хорошо хоть травма была случайной, а не нанесённой соседу соседом из-за очередного недопонимания. (с) Эмили Батлер

"Как странно, мне кажется я переношу вирус срочных дел. И заразил меня Роджер", — не знала Эни плакать от таких мыслей или смеяться. Но она уже успела привыкнуть слушать подобные оправдания с отсылками на срочные дела. (с) Эниса Лорен Ли

Там надо мозги использовать, с чем напряжно, однако. (с) Джеральд Говард

Сознание и здравомыслие, которых в трезвом-то виде было немного к слову, взялись дружно пошаливать. (с) Джеральд Говард

Что известно Мисс Стаббннгтон о кулуарных делах?... стал бы вообще Риккардо беседовать о сплетнях с существом непонятно какого пола? И пусть даже в документах у начальницы охраны написано "девушка" — все её обычное развязное поведение больше напоминало невоспитанного босяка из бедного района. (с) Риккардо Лонго

В очередной раз мистер Лонго спрашивал себя: "Кто вообще взял эту особу на работу? Да ещё на такую должность в столь юном возрасте и без образования?" Риккардо надеялся, что Бри хотя бы была студенткой какого-то вуза. На тот момент ему не было известно об их тесной дружбе с Баронессой, и мистер Лонго еще не видел их за одним столиком в круизе, еще не перемывал на пару со своим сыном кости девочкам, с удивлением находя для себя ответ на столь волнующий до селе его вопрос... (с) Риккардо Лонго

— Не… не знаю, — Микико всхлипнула. — А кому мне нужно было звонить по-твоему?!
— Нашему маленькому недоразумению, которая каким-то образом умудрилась завести отношения с мужчиной вдвое старше неё самой! — пошутила Такаси. (с) Такаси Айюми

Едва коснувшись головой подушки (на то чтобы раздеться и залезть под одеяло сил нет) он проваливается в сон. Сон недолгий, короткий, крайне глубокий и беспокойный. Подсознание то и дело воспроизводит пережитое за последние сутки, покачивает после перелёта — обычное состояние после рабочих будней артиста, в общем. (с) Ойген Ви

— Можно раздобыть где какую-нибудь красивую молодую девушку с великолепными шелковистыми длинными волосами, ногами от ушей, третьим размером груди и чтобы держалась с достоинством и грацией настоящей леди, которая сможет отвлечь охранников и привлечь к себе кучу внимания, но попробуй такую найди, которая согласиться помочь. Можно еще собрать подобного робота, но у меня нет материалов на столь громоздкий проект и времени, это тоже отпадает, — принялся размышлять рыжий. (с) Мортимер Кинг

"Всё в порядке, если не считать духовного наставника, нуждающегося в поднятии духа", — с улыбкой подумала она. (с) Такаси Айюми

Если бы не комсорг Гончаренко, Федя бы уже красовался с подбитым глазом. Ну синяк бы не вылез немедленно, но аккурат к выступлению и держался был долго. А так… (с) Ойген Ви

— Щас! — Женя поднимается за кулисы и уже там обнаруживает отсутствие Алисы. Но даже испугаться не успевает, как эта дикая и безумная девчонка бросается на шею. — Рада она… Хм! А вот я буду рад только если обещаешь быть хорошей девочкой со мной и плохой на сцене! Договорились? (с) Ойген Ви

Он обнимает Алису покрепче и залазит руками под короткую юбочку девушки. За что получает от учителя, следящего за сценой за порядком замечание. Приходится перестать рисоваться перед всеми: Алисой, сверстниками и, конечно же, Федей. Их разводят по разные стороны подоконника. (с) Ойген Ви

- Я хочу абсент. И брокколи, — отвечает Вебер на вопрос медсестры. — Но в этом дерьмовом месте дней так дцать не увижу ни того, ни другого. Вместо первого — водичка, лекарства и в лучшем случае чай. Во втором — каша и прочая больничная лабудень. (с) Ойген Ви

Мисс Лэйн надела перчатки синхронно с Гудменом, для эффектности момента и, кивнув, отправилась вслед за ним, поглядывая по сторонам. (с) Тея Лейн

— Уютненько здесь — съязвила Эри, разглядывая паука и, видимо в наказание, тут же чихнула, стараясь сделать это максимально негромко, быстро уткнувшись в сгиб локтя — Это по наши души? — вдали стали слышны сирены — Лучше ускориться. (с) Тея Лейн

Когда он свалился с квадроцикла и повредил себе шейные позвонки и сломал 8 ребер, он чуть не умер от удушья. Но всё обошлось. (с) Джеральд Говард

— Может быть... продолжу... идём... прямо сейчас... к врачу — после этих слов она снова выпрямилась, взлохматив его волосы — Это не обсуждается. Если хочешь, могу составить тебе компанию, за ручку подержать, за дверью подождать, но нужно убедиться, что всё хорошо — и вот вам урок, мистер Гудмен: забота Эми вещь местами приятная, а местами нудная. Лучше лишний раз не изображать из себя раненого иначе затаскают по больничкам — Сразу. Сейчас. (с) Эмили Батлер

— Ну-с, давайте глянем вашу ногу, товарищ Вебер, — бойко говорит врач с порога палаты.
Он вручает папки с историями болезни Ане, опускается перед пациентом на одно колено и, нет, не делает предложение руки и сердца, а берёт за стопу и нажимает в некоторых местах, спрашивая болит ли. (с) Ойген Ви

А ведь, если подумать, всё так хорошо начиналось. Она смогла найти общий язык с Мишей, который казался всем настоящим демоном и именно так ей описывали начитанного жителя палаты. Они довольно быстро нашли подход друг к другу, но появление Жени повлияло на девушку как-то совсем иначе, хоть он и не делал ничего такого, но уже заставил задуматься. (с) Анна Дубова

"Что ему нужно? Рубашку? Он так вскрикнул из-за рубашки?! Да он такими темпами на пожизненное останется в этом отделении. В чистой рубашке. И я, заодно, с сердечным приступом перееду куда-то неподалёку. В больнице нужно о лечении думать, а не о рубашке выглаженной и обуви воображаемым фанатам пригодной!" — глубокий вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох. (с) Анна Дубова

Настрой был тёплый и душевный, ведь очень важно иметь в своей жизни такого человека рядом с которым можно просто расслабиться и быть собой, со всеми своими тараканами, потому что эта родственная душа всё твоё тараканьё буквально по именам уже знает! (с) Эмили Батлер

Одним прыганием он, конечно, не ограничился. Как же так он и молча будет творить дичь?! Во время своеобразных утренних упражнений поведал историю попадания на это судно, хотя его спрашивали совсем о другом, да и его явно были не рады видеть, не ждали и не хотели. Но, Господи, кого это волнует?! (с) Джеральд Говард

— Иди… сюда… — медленно, с почти маньячной улыбкой говорил он. — Слуш… ай. Ты та-акая кра-асивая, я ещё лучше… Може-ет, ну это всё? (с) Джеральд Говард

Знать бы еще, в чём будет Эни, но тут он дал маху. Может — и даже наверняка! — она говорила ему о своем наряде, могла даже показывать, не на словах, а на деле (вернее на теле) демонстрируя как оно будет сочетаться, но Филипп этого не помнил. (с) Роджер Бут

И та, наконец, нашлась. Радостно щебечущая с кем-то из отдыхающих и одетая весьма... интересно. Роджер, пользуясь возможностью какое-то время оставаться незамеченным, оглядел девушку с ног для головы, внутри себя колеблясь между двумя совершенно полярными выводами: "Может, к чёрт вечеринку и сразу в каюту? Там точно будет, чем заняться!" и "Довольно... вызывающе". Но не отчитывать же Эни за выбор наряда, тем более, что это крайне откровенное нечто ей всё таки чертовски шло. (с) Роджер Бут

От этого не становилось легче. Совсем. Но какая-то часть души Бута всё же выдохнула, не позволяя бизнесмену вновь с прежней силой злиться на девушку.
Ему, признаться, даже становилось несколько стыдно из-за чего разгорелся весь этот сыр-бор.
Девчонке, которая вроде бы могла претендовать на место более-менее постоянной любовницы, но... Роджер буквально увидел мысленным взором шок на лицах родителей, поставь он их перед фактом, что девушка вроде Эни примет фамилию Бут.
...некий червячок сомнений всё же подтачивал глубоко внутри — сказывалась привычка не слишком-то доверять людям...
Хоть и проучить бы тебя, не люблю, когда мне врут или даже недоговаривают... но я же не псих какой.
— Кстати, удалять меня ото всюду и менять номер было глупым шагом, бессмысленным. При желании сейчас можно найти кого угодно и не всегда случайно, как получилось сегодня...(с) Роджер Бут

— У меня был скандал на работе, я получила сотрясение и пролежала в больнице, вывихнула ногу и сама не помню как, а ещё… пыталась забыть тебя, но Том воспользовался мной просто как игрушкой на выходные!
О том что вырвалось последняя новость, которая про Тома, она точно потом пожалеет, потому что она вообще никому не рассказывала, а Роджер был вообще последним человеком, который по идеи должен был об этом знать, но так уж вышло (к счастью или к сожалению пока непонятно) что стал первым. (с) Эниса Лорен Ли

Но страдальческим вздохам Роджера пришел мгновенный конец, стоило мисс Ли выпалить на эмоциях о некоем Томе, нагло воспользовавшемся ей. Эти несколько слов, прерываемых рыданиями, были хорошей оплеухой бизнесмену, мгновенно качнув его из состояния досады по упущенному сексу до холодной злости. Никто не смел так относиться к той, которую Бут считал своей.
— Он покойник, — на этот раз голос мужчины звучал подчеркнуто спокойно и даже несколько отстраненно. Короткая фраза — намеченный им самим путь и, фактически, приговор этому Казанове. Но не более. Фил не любил действовать на эмоциях, пусть порой и срывался, посему — предпочел просто обнять плачущую девушку, осторожно поглаживая её по волосам. Лишь задумчивый взгляд Бута был устремлен вдаль, в чернильную тьму Хеллоуинской ночи, где скрывался этот самый Том. Неосторожный мальчик, причинивший боль не той девочке. (с) Роджер Бут

«Святая Королева, хорошо, что Гудмен оказался заинтересован в обучении и толковым, ей богу, он хотя бы не слепо выполняет мои инструкции. Жаль за это нельзя ему поставить плюс, так как в заметках нет у меня нужного пункта.» (с) Мортимер Кинг

«Боже, хорошо наставник нормальный и спокойно объясняет по второму кругу.» (с) Томас Гудмен

— Так что, какая каюта моя? И не надо тянуться к моему багажу, он сам доберётся за мной до каюты. (с) Ямагучи Иссии

«Чего эт с ней?» — вот какая мысль была, наблюдая все эти выгибания, взгляды и чего ещё там делала? Он даже не заметил всего, всё было слишком тонко, слишком неочевидно. (с) Джеральд Говард

Еще немного и девушка либо вывалилась бы из ягуара головой вниз, сверкая нижним бельем, либо напрочь отбила бы Роджеру не просто желание — саму возможность иметь детей. (с) Роджер Бут

Если хочешь чего-то добиться, никогда не отступай, всегда иди до конца. Никаких сомнений. Модельный бизнес, секс, успех, слава — без разницы. Всегда иди до конца. (с) Роджер Бут

Ему вдалбливали, иногда с помощью ремней с военной бляхой, что мужчина всегда должен быть спокойным, храбрым и надёжным. Защитником, одним словом. Чтобы на него могли опереться те, кто послабее. (с) Михаил Волоцкий

"А как она распиналась, каким эпитетами его описывала! Да и щас как смотрит на него — вот глазами влюблённой собаки! Интересно, а мистер Бут замечает-то это? Замечает, наверное, не слепой же! И, вот, какого ему понимать что его идеализируют?!" (с) Бри Стаббингтон

Вот же ж. Почти что готовый подопытный кролик для системы контроля кардиоритмов, но ведь положить его под нож не получится. Насколько я помню, эти Лонго — достаточно богатое семейство, хотя недавно мелькали какие то новости об обвале цены на их акции. Впрочем, как всегда, Европейская чванливость и заносчивость. Вот и сейчас он явно считает что эта скрипачка меня интересует. Впрочем, пусть считает, мне же удобнее. (с) Ямагучи Исии

По всей видимости Эниса не только обладала весьма специфическим вкусом в выборе одежды, подобное распространялось и на друзей. Или подруг... трудно было сказать, кто перед ним, но в мире повсеместно насаждаемой толерантности подчас было чертовски трудно понять, кто появлялся на горизонте. Мужчина ли, женщина или... (с) Роджер Бут

— Ха! Какие интересные, эти "жёны"! Я тоже от тебя ребёнка хочу, но я же не… ну ты понимаешь. Так что пусть встают в очередь! (с) Алиса Нестерова

Там где имеют место большие суммы, мораль и принципы рано или поздно отойдут на второй план. По-другому просто заработать нереально. (с) Бри Стаббингтон

Кстати, хотелось бы верить, что он сразу решил раздетым гулять по палубе ради того чтобы не издеваться над плечом, а не потому что хотел как всегда показать всем как хорошо он сложен, заодно окупив восхищёнными взглядами девушек часы упорных трудов в тренажёрке. (с) Эмили Батлер

...разу уж окружающим по какой-то причине выгодно тебя считать дрянью, так и будь ей, хотя бы станет не так обидно. (с) Анна Дубова

Сам Исаму был куда как более крепким парнем чем Исии, но Исии было секретное оружие на вечер, большая упаковка фейерверков и бенгальских огоньков, которые ему подарили за честно заработанные отметки в школе. (с) Ямагучи Исии

Момент смешной, ситуация страшная.
Особенно - отставанием от графика более чем на двадцать минут, последовавшей за этим объяснительной и возвращение домой уже к полудню. (с) Роберт Шоу

Где-то на самом краю сознания мелькнула шальная, полная сожаления мысль: "Ну и чего тогда было тратиться на презервативы?". (с) Роджер Бут

- Мне вот кажется, что и без того произошло достаточно каких-то очевидных моментов и действий. Или мне только кажется. Боже! Почему это так сложно! Это всегда так сложно? Или только когда я всё усложняю? - Эмили снова начала смеяться, теперь уже сама над собой (с) Эмили Батлер

Такого Бут забыть не мог, впрочем, не вешал ярлык будущего калеки на каждого появлявшегося в его поле зрения "Тома", всё-таки имя чертовски распространенное. И этого, подошедшего паренька, Роджер с тем таинственным мерзавцем не ассоциировал, но присмотреться - дело святое. (с) Роджер Бут

Эми никак не задевало то, что речи о ней не заходило. Том вот тоже не особо интересовался друзьями, как и Эми его друзьями. Да ладно! Они даже не знают возраст друг друга! О чём вообще речь. Всё время занимали либо выяснение отношений либо попытки их наладить. (с) Эмили Батлер

Но вдруг случилось катастрофа - Том что-то сказал… (с) Эниса Лорен Ли

- То, что мы всё ещё не поубивали друг друга недостаточно очевидное? - попыталась пошутить Эми. (с) Эмили Батлер

Ура! Он отпустил таксиста, дал на чай, радуясь что скучный экскурсионный бубнёж, который Том, к слову, не заказывал, инициатива водителя, наконец-то закончился и можно покупаться. (с) Томас Гудмен

На Тома? Он сказал о том, что мало слышал про Эни. Её это могло задеть? Зачем вообще Том это упомянул? Какое-то ребячество... (с) Эмили Батлер

Голосуй за нас:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОВУШКУ » Правила игры и поведения на форуме


Правила игры и поведения на форуме

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тут вы узнаете всё что нужно знать о правилах поведения на нашем проекте и немного больше

ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА НОЛФЕ

1. Аккаунт и ник
Регистрируем профиль на форуме с полным именем своего персонажа. Хотите «Блондинка в шоколаде» или «Мерзавец из подворотни»? Ваше право, но придётся объяснить, что курили родители, когда называли своего отпрыска. Не забываем правила, пишем имя и фамилию с большой буквы. Также имя нужно писать на английском или русском, в зависимости от происхождения персонажа:

  • Если его родной язык на основе кириллицы (это 108 языков, если верить Википедии) то переводим имя на русский;

  • Во всех остальных случаях - ник английскими буквами;

Мы бы были рады видеть ники на разных языках, но увы, технические возможности МАЙББа ограничены. Поэтому родное написание обязательно указываем в ЛЗ, в пункте "он\она же"!

Это нужно чтобы создать атмосферу многонациональности на нашем форуме. Пусть английские или русские буквы в имени соигрока напоминают о том что персонаж родом из другой страны, у него другая культура и воспитание и он, элементарно, может не понимать что вы ему там втираете.

Для правильного перевода имён с русского\английского на родной язык и обратно можно (и нужно!):

Скучно играть одним персонажем? Регистрируем второго, при условии, что он будет второстепенным (подробнее об этом здесь). Скучно вторым? Третий вам в помощь, а больше уже с согласия администратора. 

2. Графика
Аватар – это ваше лицо, поэтому слишком большим оно быть не должно. Максимум - 180x250. Кстати, быть голым ему тоже ни к чему. Поэтому своими прелестями не светим. Аватары только реальные, у администрации НОЛФа реализм головного мозга. У одной так точно!  В подпись ставим картинку, или несколько, но чтобы в сумме было не больше 500 x 140, можно даже анимацию.

3. Посты & оформление
Посты мы пишем от первого, второго или третьего лица. Птицу-тройку в оформлении (действия – обычным, слова – жирным, мысли - курсивом) используем по желанию. Пишем грамотно. «Двойки» ставить не будем, изгонять с форума тоже, но кто с вами, безграмотным, играть захочет? В разноцветные цвета посты не раскрашиваем, иначе будем отбирать фломастеры и запирать под ключ.
Анкету и посты пишем большими настолько, насколько захотите. Мы не будем вас любить меньше, если ваш потолок – восемь строк за пост.

4. Метагейминг запрещён. За других не отписываем!
Оставьте в покое других персонажей. Пусть они сами решают, как реагировать на ваших тараканов в голове. К слову, эти тараканы должны знать только то, что им положено. Подпольными, преступными способами информацию не добываем. А если получилось выменять, то будьте людьми, в постах её не используйте. Если уж очень хочется пописать за других. НПС-вход в верху экрана вам в помощь! Обратите внимание:

  • Допускается отпись за НПС в собственном посте, если дело касается повседневного общения и каких-то бытовых ситуаций, (чаепитий);

  • У нас возможны ранения, серьёзные увечья и смерть - только с согласия соигрока. О своём согласии игрок должен отписаться в специальном опросе: Степень риска

Пример метагейминга

Как это может выглядеть на практике? Предположим, ваш персонаж по ходу действия обращается к кузнецу, чтобы заказать меч. Кузнец называет ему количество руды, которое потребуется для изготовления такого оружия. В материалах по системе вы читали о количестве руды, потребной в таких случаях, и понимаете, что кузнец требует ощутимо больше, и вы уже готовы устроить грандиозный скандал этому мошеннику… но стоп! Читали-то вы – а не ваш персонаж! Он может быть в курсе таких подробностей только в том случае, если ему по ходу действия рассказали об этом другие персонажи. Если ничего такого не было, значит, он о количестве руды ничего знать не может. Если вы все же устроите от его имени скандал кузнецу на эту тему – это и будет пример метагейминга. (автор: Елена Асвойнова-Травина)

5. Вредные советы как попасть в килл-лист

  • Если задумается пропасть на две недели и более, ни в коем случае не сообщайте об этом в специальной теме. Зачем? Ведь на форуме можно отсутствовать до 2х недель без предупреждения, а значит и больше тоже потерпят.

  • Не пишите посты 2 месяца, а на все вежливые покашливания в ЛС, дискорд или сюжетную тему храните молчание как истинный шпион.

  • Объявитесь больше чем через 2 месяца и громко возмущайтесь о том что вы в группе пользователей «Покойники», а все ваши анкеты, эпизоды и прочее на кладбище.

  • Исправно заходите на форум, но ни в коем случае не пишите посты в течении 2х месяцев, чтобы потом с удивлением обнаружить себя  в группе пользователей «Покойники», а все анкеты, эпизоды и прочее на кладбище.

  • Зарегистрируйте профиль, но не торопитесь с анкетой целых две недели.

  • Верный способ потерять свой профиль (все свои награды, плюсы и т. д.): НЕ НАДО возвращаться на форум и хвататься за второй шанс, который даёт администрация, перемещая вас в группу "Покойники" целых 6 месяцев (если вы оставили анкету) и два месяца (если анкеты) нет.

6.  Про кладбище, покойников и возвращение к игре

  • Кладбище - это раздел в архиве, то место куда попадают анкеты и прочая информация о персонаже, перенесённого в группу "Покойники".

  • Покойником становятся только по одной причине - нету постов в течении двух месяцев или не написана/не исправлена анкета спустя 2 недели после создания профиля.

  • Профили, чьи анкеты приняли хранятся 6 месяцев, а те у кого нету анкеты 2 месяца. После чего удаляются.

  • Процесс попадания в группу "Покойники" обычно такой: ваши эпизоды попадают в килл-лист и после сносятся в архив, потому что там не было постов больше 2х месяцев; потом уже ваш профиль попадает в килл-лист и позже становится жертвой, всё по той же причине - нету постов. Бывают исключения, но это ещё умудриться нужно!

  • Вернуться в игру можно в любой момент. Одно условие: снова уйти в отсутствие с/без предупреждения, попросить не трогать эпизоды и оставить их в статусе "В воздухе" можно только написав свежий пост. Оставляете пост и можете гулять до нового предупреждения.

  • Если вы уже дважды попадали в группу "Покойники" и вас два раза возвращали к игре, но ни одного поста так и не было написано, в третий раз вас вернут только если вы покажете пост, готовый к публикации.

  • Не можете? Не пишется? Страшный неписун уж больше полугода как? Нам жаль, но если ваше непонятное положение будет тормозить игру активным игрокам, ГМ имеет право сам, не советуясь с вами, принять решение про вашего персонажа.

7.  Мастеринг смешанный.
Пришли на форум – играйте сами. За ручку водить не будем, развлекать тоже. Если будет полный ступор – кричите громче. Выбраться поможем.  За НПСов (эпизодичных персонажей)  пишем сами, а вот писать реакцию окружающихна ваше безобразие, будет гейм-мастер, если посчитает нужным. Это удовольствие оставьте ему.

Не удивляйтесь если в ваш эпизод залезет какой-нибудь НПС. Администрация иногда так развлекается. Не хотите чтобы вам мешали? Тогда в шапке игрового эпизода это надо указывать. Подробнее об оформлении игровых тем вы найдёте в разделах предназначенных для постов.

Если хотите, можете и поиграть на свободную тему. У нас есть пространство, где можно описать трудовые будни и отдых в перерывах между миссиями. Прошлое или будущее тоже играть не запрещаем.  Есть раздел для телефонов и интернета (да, чтобы играть как ваш персонаж сёрфит в вебе), есть место для альтернативных отыгрышей, снов и фантазий. Ну и, конечно же, секретные разделы пяти организаций никто не отменял!

8.  Система навыков.
На форуме есть система навыков. Это то что умеет и может ваш персонаж. А нужно для того чтобы не получилось что внезапно неуклюжий неумеха превратился в швеца, жнеца и на дуде игреца, при этом без всяких видимых на то причин. Да, навыки можно прокачивать, для этого существует несколько способов (подробности), но не стоит забывать о логике. Никому обучение не даётся за один день и в этом вся прелесть. Сначала неприятно, зато потом в жизни пригодиться.

9.  Степень риска.
И вот вас приняли в игру. Не забудьте отметиться в специальной теме на что вы готовы ради красивой игры. Смерть? Неизлечимые последствия себе и близким? Все пункты перечислены и нужно лишь указать то что подходит именно вам. Но что бы вы не указали, помните: в игре руководство организаций использует метод "кнута и пряника". Они у каждого разные, но есть. Персонаж трудится на благо организации - "пряник", чешет пузо, игнорирует или хамит начальству в лицо - "кнут".

Примеры
История "кнута" от СТРАХ

Одна девочка, Эмма Вудс, была своенравной. В покерном турнире она проиграла, да ещё и денежную компенсацию потребовала. "Крупная рыбёшка", в виде аж двух агентов ЮНИТИ, которых она подозревала, сорвалась с крючка без особых усилий. Офицер Штази был перепутан с агентом ЮНИТИ в ГДР, да и пришлось признать поражение открыто. А попыток довести человека до самоубийства даже не было. Много неудач... Да, может трудно выполнить, задания не подходят под "её" методы, но однако же столько неудач подряд не может быть просто так! И что же? Девушку уже выгнали из телохранителей, а дальше вполне вероятно она может лишиться и места в "ХАРМ", ну и жизни, соответственно.     

История "пряника" от ЮНИТИ

Жил-был на свете полевой агент Исаму Хаттори, который с блеском выполнял задания. Буквально делал всё, что от него попросили: и в покерном турнире выиграл в Японии, и разунал о человеке-мотыльке в США, и взялся за спасение заражённого острова в Японии и терракт в Лондоне предотвратил... За всё это получил повышение и стал начальником отела разведки и документации, хотя изначально пришёл как полевой агент. Но в игре персонаж хорошо раскрыл себя и руководство решило его отблагодарить.

10. Реклама и флуд
Во флуде жалуемся друг другу на радикулит, бывших парней или девушек. Радуемся снегу и делимся рецептами вкусных тортов. Хотите организовать игру, конкурс или есть идея для создания новой флудовой темы? Без проблем! Игроки имеют права для создания новых тем. Также есть раздел где можно показать себя и своё творчество. Причём, для своего (и чужого) творчества 18+ есть особое закрытое пространство.

Продвигать свои игры в массы через флуд – не надо. Идём в раздел "Доска объявлений" и там расхваливаем собственные проекты. Пиар Пиар НЕВЗАИМНЫЙ. Ссылку можно не оставлять, проверять не будем. Для пиара пользуйтесь аккаунтом Madame PR, пароль – 1111.

Мало сообщения и хотите целую тему? - Без проблем! В рекламном разделе создавайте новую тему. Это не партнёрство - сделать может каждый. И даже не обязательно ответную тему у вас создавать. Только одно условие: если ваша тема не будет обновляться в течении месяца мы отправим её на кладбище. На партнёров это правило не распространяется!

11. О взрослом контенте
Да, у нас можно отыгрывать всё то что скрывается пот загадочным словосочетанием "взрослый контент", но только в закрытом разделе, ключи от которого выдаём только совершеннолетним и только по желанию. На самом деле, таких разделов два: один для игровых эпизодов, другой для неигрового контента (дневники, творческие темы, блоги, клубы по интересам). Описывать, изображать и детально отыгрывать контент 18+ можно только там, обсуждать его только в скрытых от гостей разделах.

Поясняем не занудства ради, а ясности для:

Что есть взрослый контент?
  • Посты о сексуальных действиях насильственного характера;

  • Несовершеннолетние и однополые пары в романтическом и сексуальном контексте;

  • Сцены употребления наркотиков и запрещенных препаратов;

  • Откровенные сцены насилия;

  • Разговоры, обсуждения, размышления и упоминания смены пола;

  • Детальное изображение и описание материалов сексуального характера.

12. Расслабьтесь и наслаждайтесь игрой!
Ведите себя так, чтобы другим людям рядом с вами было хорошо. Хотите найти себе друзей у нас? Мы тоже. Не грубите, уважайте других игроков. Не вешайте ярлыки и не оскорбляйте никого, пожалуйста. Хулиганить тоже не надо. У нас здесь группа творческих людей, а не школа для трудных подростков.

Надеемся, что наш форум станет для вас вторым домом, а мир вы полюбите также сильно. Мы все сюда пришли, чтобы отдохнуть, расслабиться, чуть-чуть научится писательскому мастерству и воплотить самые смелые фантазии в жизнь.

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0

2

ПРАВИЛА ИГРЫ

Просьба не судить строго. Этот пост лишь попытка помочь вам быстрее понять что это за форум и решить подходит ли он под то, с чем сюда заглянули. Тут мы не будем писать о сюжете, а затронем некоторые аспекты, отличающиеся от того что привыкли видеть на ролевых форумах.

Свобода.
Насколько это возможно мы попытались не ограничивать вашу свободу творчества, чтобы в процессе игры не возникало вопросов из серии "А такое разрешают?". Итак, ещё раз из правил выше чтобы было понятнее:

  • Мы не требуем писать посты очень часто. Частота написания ограничивается соигроками и вдохновением. Если вы активно посещаете форум и участвуете в обсуждениях, но постов нет, только через полгода администрация помашет топориком и пригрозит удалением.

  • Нужно отлучиться на пару дней? - Не проблема, можно даже не предупреждать об отсутствии. Обязательно говорить если не будет  на форуме 14 дней и больше, а чаще на усмотрение игроков.

  • Аватары могут быть как квадратными 180 * 180, так и прямоугольными 180 * 250.

  • Посты можно оформлять "птичкой-тройкой", а можно писать литературно, как в книжке. Повествование от первого, второго или третьего лица, глаголы в настоящем или прошедшем времени, количество строк не имеет значения - всё в зависимости  от того как удобно игрокам. И если лично вам не нравится как пишет соигрок, можно всегда попросить сменить стиль, с первого на третий, например. Единственный запрет: цветом оформлять посты нельзя. Фломастеры отберём.

Нам бы очень хотелось чтобы НОЛФ стал для вас вторым домом, чтобы вы не боялись администрацию, не ждали бана за каждый неверный чих и писали хорошие посты, когда есть вдохновение. Разумеется, всякой свободе есть пределы, но мы постарались создать максимально мягкие правила.

Комфорт
Ежедневно АМС трудится над тем чтобы игрокам было удобно. Для этого:

  • Создана единая тема для абсолютно всех диалогов с администрацией: вопросы, просьбы, предложения - всё это в ЦОН.

  • Сервер на Дискорде был создан для особо страждущих. То есть для тех, кто хочет срочно что-то обсудить. Причём обсудить с администраторами или с другими участниками. Помните раньше приходилось вести диалоги такого рода:

    - Ой, а у тебя скайп есть?
    - Нет у меня ася.
    - Жалко! У меня только скайп.

    Забудьте! Теперь все обсуждения по поводу игры или форума можно провести в Дискорде. Он не требует установки и может быть использован онлайн или как приложение на телефоне. Там очень просто регистрироваться. После чего нужно указать какой у вас ник на форуме, дождаться выдачи роли и можно общаться.

  • Привыкли к Контакту? Не беда! Есть паблик в ВК. Там выкладывается ежедневно всякая полезная и не очень информация, но так же можно начать диалог с администрацией. Правда с участниками в ВК списаться пока не получится, мы не придумали ещё как это реализовать.

Нет нянек.
Пожалуй, этот пункт разочаровывает многих, а потому сменим игривый тон на строгий и договоримся на берегу: вы пришли на НОЛФ и должны сами выстраивать себе игру, даже если пришли по заявке или акции - заказчик вам не нянька.  Игрой вас обеспечат с порога и вы будет знать что предстоит играть даже до подачи анкеты, но опекать никто не будет. Кто будет виноват если игра будет скучной, блёклой и неинтересной? - Ответ верный! В 80% случаев будет виноват сам игрок. Вам никто не будет придумывать эпизоды, создавать сюжетные квесты или предлагать в духе "А вы могли бы с игроком А сыграть то-то, то-то". Придя на НОЛФ и оставив анкету, надо понимать что дальнейшая игра зависит только от вас. Мы очень не рекомендуем ждать соигроков как принцесса принца в замке с драконом, а самим писать в сюжетные линии и предлагать идеи для эпизодов. Взамен, ваш персонаж заинтересует других и они вам тоже напишут. Если у вас принцип "Не писать соигроку первой\первым" - указывайте это в описании сюжетной темы и всем будет понятно, что вы хотите играть, но предлагать стесняетесь. Ну, а то телепатов нам пока не завезли. 

Администрация всё же контролирует сюжет, создавая миссии. То есть каждые несколько месяцев в игре (+\-) что-то происходит во всём мире и создаётся тематический подфорум, предварительно рассылая задания игрокам. Но задания рассылаются не всем и не всегда. Если есть начальники в игре - ждите поручений от них. Также заданий может быть несколько или вообще не быть. Но в любом случае от вас потребуется самостоятельность даже тут.

В ответе за последствия.
Даже не надейтесь что раз уж форум о работе спецслужб, то можно убивать и взывать без последствий. Последствия будут в любом случае. И неважно состоите ли вы в организации или же просто мирный житель. Да, если после убийства в дверь мирного постучит полиция, то оперативнику по попе даст начальство, и в зависимости от организации методы у всех будут разными: припугнуть (утюгом, как в 90-е), выговор объявить, наказать рублём, провести беседу и отправить либо на курсы повышения квалификации, либо в психиатрическую клинику на лечение и так далее. Методов наказания, на самом деле, очень много и они у всех разные. Если вы будете начальником, то учтите, что именно вам придётся нанимать и увольнять сотрудников, а также их хвалить или давать им по попе.

Ну и как в жизни, шестнадцатилетний лоботряс не сможет занять кресло директора крупной корпорации законным путём, если не знающий человек сунется чинить розетку, то его обязательно ударит током - и так со всеми событиями. Не ждите здесь чудес, историй о Золушке и воплощений влажных подростковых фантазий. Свобода-свободой, но логика превыше всего. Мы совсем не против инициативы и нестандартных действий от игроков, но помните что всё нужно будет обосновывать и готовьтесь к тому что общество будет реагировать на всё непривычное насторожено.

Секретность.
"Пожалуйста, соблюдайте секретность! Не говорите лишним лицам о своих планах" - часто говорим мы игрокам. И это не просто слова. Иногда, от умения держать язык за зубами и обманывать соигроков зависит судьба целой корпорации. Вот например, ваш персонаж работает в одной из организации, а значит, вам открыт соответствующий раздел. Там вы можете общаться с игровыми коллегами по работе, изучить место, где придётся работать или дополнить подфорум информацией. Более подробная информация о других организациях, для вас скрыта. Ну, есть способ добыть сведения:

  • устроиться туда на работу (естественно в игре);

  • добыть сведения путём тайного проникновения (прошпионить).

Но, вокруг одних спецслужб мир не вертится. Если хотите, можете и поиграть на свободную тему или создать мирного жителя (в отличие от членов спецслужб, у мирных есть выбор).

И да, у нас есть общая тема для обсуждения игры, но важные (читай, засекреченные) эпизоды в миссиях лучше обсуждать наедине со своими коллегами по организации в секретном разделе или в приват-чате в дискорде.


Подведя черту, хочется сказать: если вам не по душе описанное выше - проходите, пожалуйста, мимо. Может быть вам это не подходит, но у нас так, а посему давайте уважать друг друга и разойдёмся без оскорблений. Хотите хорошей и увлекательной игры? С учётом особенностей форума выстраивайте свой игровой процесс и будет вам (и нам) счастье.

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0

3

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПЕРСОНАЖАХ

В центре сюжета 5 организаций. Все они идут к одной цели: спасти человечество, только у каждой свои понятия от чего надо спасать и как именно это делать.

https://i.imgur.com/HIlo2KC.png

https://i.imgur.com/EtA8q2d.png

https://i.imgur.com/GxpRy55.png

https://i.imgur.com/o7D3uPn.png

https://i.imgur.com/voej3Tj.png

https://i.imgur.com/antzIGk.png

Советский союз в XXI в. и военная база в Сибири

Мировая террористическая организация "С.Т.Р.А.Х." (HARM)

Антитеррористическая организация ЮНИТИ

Женский куноичи-клан "Катакури"

Министерство государственной безопасности ГДР (Штази)

Мирные жители

► По какому канону играем?
Догадываемся, что вы уже себе  всю голову сломали вопросом: «Каких персонажей они взяли? Какой это канон? Что курил админ, кода всё это придумывал?» Знаете, а неважно какой у нас канон! Если всё же интересно –  это игра-шутер от первого лица «No One Lives Forever».

Серьёзно, мы будем рады любым вашим авторским персонажам, но с одним условием, что он (или она) обязательно будет работать в одной из перечисленных выше организаций или быть мирным жителем, а жить может хоть на Луне! Договорились?

► Поясняем про основного, второстепенного и временного персонажа:

Основной персонаж – это тот, от профиля которого вы всё время висите на форуме, постите во флуде, участвуете в конкурсах и т.д.

Второстепенный – от его профиля вы просто пишете посты в тех игровых темах, где нужно. Не радуйтесь! Это не значит, что шаблон анкеты для таких персонажей другой. В игру они принимаются также – с одобрения администраторов.

Временный - пришёл, отыграл, умер или остался и написал полноценную анкету. Да, даже для временных у нас есть шаблон, правда, коротенький.

► А акции есть?
Наверное, вы уже видели досье-полуфабрикаты? Это что-то вроде канона. Образ уже придумали за вас, а вам остаётся довести до ума и превратить это смешное досье в полноценную анкету. Преимущества и одновременно минус "полуфабрикатов" в том что не надо разрабатывать персонажа с нуля. У вас уже есть идея, скелет, из которого вы сами слепите полноценного персонажа.

Справитесь?

Нет? Не любите, когда за вас уже всё придумали? Тогда смотрите темы организаций:

В каждой есть пост с должностями. Где-то вы найдёте: имя персонажа, тире, должность и немного информации о нём. Однако нет ссылки на досье. Нет, это не НПСы. Можете взять имя, то, что там написано, а остальное придумать самим.


Итак, стало понятнее? Ну, если нет, загляните в тему: «Гид по форуму». Надеемся, там вы найдёте ответы на свои вопросы. В конце концов, вы всегда можете спросить. За это мы ещё ни разу никого не укусили.

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0

4

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭПИЗОДАМИ?

ТИП ШТАМПА

ВЫДАЁТСЯ ЕСЛИ...

https://i.imgur.com/G13BoAq.png

...доиграли эпизод и он завершён. Поставлена логическая точка, персонажи к чему-то пришли. Нужно написать в ЦОН и попросить о закрытии и переносе темы в архив. Можно и нужно написать послесловие (короткий текст возле штампа). Пожалуйста, не пересказывайте происходящее в теме, ваши читатели не идиоты, им не нужны итоги. Напишите что было дальше иили где можно читать продолжение.

https://i.imgur.com/pOzaaIz.png

...по каким-то причинам вы не можете продолжать эпизод или игра "повисла" более чем на 2 месяца. Об том можно попросить в ЦОН или же администрация сама снесёт тему, если там на протяжении двух месяцев только перекати-поле каталось. Эпизоды с таким штампиком отправляются в архив незавершённых эпизодов.

https://i.imgur.com/r1JUbAZ.png

...у вас и ваших соигроков нет возможности играть (например, кто-то в лоу) и вы хотите на время заморозить его. Если игрок уходит в лоу (режим сниженной активности) или временное отсутствие больше чем на месяц, то мы поставим в эпизоде такой штампик. Или вы можете попросить его самостоятельно, если нужно чтобы эпизод повисел в воздухе немного. Зачем это нужно? Ну, мы следим за активностью в игре и такие отметки помогают ориентироваться.

https://i.imgur.com/ZIj5Ozd.png

...хочется продолжить приостановленный эпизод. Штамп "размораживает" повисший эпизод, тема открывается и вы продолжаете играть и радоваться жизни. Он ставится только по запросу, то есть надо попросить администрацию, можно даже вежливо и с улыбкой.

https://i.imgur.com/UkdfLju.png

...хотите анонсировать аннулированный эпизод и продолжить игру с новыми или старыми соигроками. Игровые эпизоды из архива эпитафий можно (и нужно) поднимать и доигрывать. Даже если один или несколько игроков уже покинули форум, мы любим давать незавершённым эпизодам вторую жизнь и время от времени их анонсируем.

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0

5

АДМИНИСТРАЦИЯ НОЛФА

  • Сильвия Марино. Главный администратор (ГА): следит за тем чтобы везде было всё ровно и красиво и всем было хорошо. Принимает важные решения и руководит процессом. Решает споры (если игроки сами не могут разобраться), пополняет форум информацией.

  • Харука Мурои. Помощник ГА и анкетолог:  Следит за вашей активностью, выступает идейными вдохновителем и советником, пишет статьи, проверяет анкеты новых персонажей и решает, допускаются они в ролевую или нет, помогает адаптировать персонажей под мир.

  • Роджер Бут. Гейм-мастер (ГМ): следит за тем, чтобы все в игре шло по плану. Иногда выступает в качестве второстепенных персонажей, которые дают игрокам задания, которые они должны выполнить или за тех, кого попросите в специальной теме.

  • Агент 007. Технический аккаунт: нужен для создания организационных тем, выдачи подарков и замечаний. Просьба не писать в ЛС.

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОВУШКУ » Правила игры и поведения на форуме